НОВЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ «НОВОГО МИРА»

Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь заперли;

 а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа.

 

Быт. 19.10-11

Кто находится у наших дверей

 

Мир меняется: меняется нравственность, нормы морали, международное законодательство, меняется язык — приходит новая картина мира. Ее тяжело понять, ее невозможно согласовать с христианским мировоззрением, при условии, что Церковь не утратит истину о самой себе.

 

В этом новом мировоззрении отсутствует понятие «общего блага», оно отдано на растерзание идолу индивидуализма под эгидой прав человека. Культурная революция, которая некогда была совершена христианством в языческом греко-римском мире, терпит стремительное поражение на мировой арене. В начале нашей эры христианство создала ту канву норм, ценностей и моральных установок, благодаря чему оградила и возвела сексуальность на уровень супружества, самоотдачи родителей, сотворчества с Богом. Истоками новой картины мира культурологи считают сексуальную революцию 60-х годов и называют ее «знаком гибели христианства как силы, которая определяет культуру». Так, американский социолог Филипп Рифф в 1966 году в книге «Триумф терапевтического», за которую он получил Национальную книжную премию в номинации «Наука, философия и религия», анализирует проблему отказа Запада от христианства. Рифф пишет о том, что именно отказ от сексуальной автономии, присущей языческой культуре, лег в основу христианской культуры, которая перенаправила эротический инстинкт. То, что Запад стремительно возвращается к чувственности и сексуальному освобождению, является несомненным признаком гибели христианства. Это был 1966 год, автор не был христианином, но его слова были пророческими. Сейчас христианские церкви на Западе пустуют и превращаются в книжные магазины, бары, жилые дома… Зато свобода, равенство и братство «бушуют» на улицах города под гендерную радугу, манипулируя лозунгами, которые низводят любовь до вожделения.

 

Что происходит сейчас? Кто находится при входе в наш дом? Главным детищем сексуальной революции стала гендерная идеология. Она уже торжественно шествует по Европе с высоко поднятой головой. Еще лет пять назад распространяемые ею принципы казались немыслимыми для нашей страны. Сейчас гендер находится «при входе в дом», наш дом, «ища кого поглотить». А может в этом нет ничего плохого? А может гендер дает человеку свободу, свободу выбора и самоопределения? А все, кто сопротивляется этому движению − сексисты и дышат предрассудками и стереотипами? Совместимо ли гендерное равенство с христианским мировоззрением?

 

 

Этот загадочный «гендер»

 

Оставьте их: они – слепые вожди слепых;

а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.

Мф. 15.14

 

На самом деле, разобраться в понятиях, которые несет гендерная идеология – задача не из легких. Понятия часто размыты, меняют окраску в зависимости от взглядов, написаны витиеватым языком и не всегда четко определены. Почему существующие до «гендер»-времени понятия пола, полоролевых и социокульных различий необходимо было заменять и преобразовывать в сомнительные: гендер, гендерная идентичность, гендерное равенство, сексуальная ориентация?

 

Сейчас слово «гендер» активно заменяет слово «пол», последнее становится неким анахронизмом, чем-то, что не имеет существенного значения. По сути, международные нормативные документы утверждают: не важно то, какой у тебя пол, важно то, как ты сам определяешь свою гендерную идентичность. Одна з главных идеологов гендерной теории и феминизма, американский философ, награжденная множеством премий и грантов, Джудит Батлер, говорит, что «пол – это не данность, пол – это фантазия, в которую мы поверили, потому что нам об этом постоянно говорят. Идентичность – гибкая и пластичная, она может измениться в любое время» (Judith Butler, Gender Trouble: Feminism and the Subversion of Identity (New York: Routledge, 1999).

 

Ей вторят международные правовые документы, которые утверждают, что необходимо различать понятия «пол» и «гендер». Если первый — всего лишь биологические различия, то второй — это социальный аспект. «Понятие «гендерная идентичность» дает возможность осознать, что пол, определенный ребенку при рождении, может не соответствовать личной гендерной идентичности ребенка, которая формируется у него или у нее по мере взросления. Гендерная идентичность понимается как глубокое осознание тем или иным лицом внутренних и индивидуальных особенностей гендерной принадлежности, которая может как совпадать, так и не совпадать с полом по рождению, включая индивидуальное ощущение своего тела и другие проявления гендера (т.е. «гендерное самовыражение»), такие как одежда, речь и манера поведения» (Джокьякартские принципы – принципы применения международно-правовых норм о правах человека в отношении сексуальной ориентации и гендерной идентичности, Международная комиссия юристов, март 2007г. , директивный документ, 6 стр.).

 

Индивидуализм достигает своего апогея: сексуальная ориентация и гендерная идентичность самостоятельно определяются человеком. «Никакое состояние, в частности супружеские или родительские отношения, не должно само по себе препятствовать правовому признанию гендерной идентичности того или иного лица» (Джокьякартские принципы – принципы применения международно-правовых норм о правах человека в отношении сексуальной ориентации и гендерной идентичности, Международная комиссия юристов, март 2007г). Вспоминается недавний прецедент, опубликованный в британской газете The Independent, когда отец семерых детей, находящийся 23 года в браке, принял решение оставить семью и детей, чтобы «превратиться» в маленькую девочку — потому что он так себя чувствовал.

 

В современных цивилизационных стереотипах не существует больше мужчин и женщин, есть только изменчивая гендерная идентичность. И когда в нашей стране сторонники гендерной теории утверждают, что гендер – это мужчины и женщины, а гендерное равенство – это равенство мужчин и женщин, это – либо незнание вопроса, либо умышленная игра слов. За что же борются сторонники гендерного равенства? «Гендерное равенство – это про наличие выбора для человека того гендера, который ближе всего к нему/ней; это про возможность реализации данного выбора без опасения осуждения и непринятия этого выбора в обществе» (https://www.genderperspectives.by/programmy/gendernoe-ravenstvo/obzor-situatsii). О каких правах женщин мы говорим? Например, «комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин» обращает внимание на дискриминацию в отношении женщин по признаку их сексуальной ориентации и гендерной идентичности» (44 стр. Рождены свободными и равными: Сексуальная ориентация и гендерная идентичность в международном праве в области прав человека, Управление Верховного комиссара ООН по правам человека, сентябрь 2012 г.). Да, они борются за гендерное равенство, за равные права женщин и мужчин, вне зависимости от того, как мужчина или женщина проявляют свой гендер.

 

 

Незнание международного права не освобождает нас от ответственности: как только мы в Беларуси вводим понятия «гендер», «гендерное равенство», «гендерная идентичность» в правовые и законодательные документы, как только мы говорим о стигматизации, дискриминации, домашнем насилии (все эти понятия получили распространение благодаря гендерной теории), мы принимаем подобное мировоззрение, мы отказываемся от наших традиций, от нашей культуры, от нашей веры.

 

 

Вы все еще считаете, что гендер и гендерное равенство не противоречит семейным ценностям и традициям белорусского народа?

 

 

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

 

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею.

 

 

Быт. 1. 27-28

 

 

 

 

Наталья Пузанова

 

07.05.2019

Схожие статьи по теме:

Великобритания: восстание врачей против т.н. смены пола у детей Феминизм: от контрацепции к гендерной идеологии Потеря отца оставляет след в ДНК ребенка

RU

EN

|

prolife.belarus@gmail.com

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

.

.

306  22  22

круглосуточно

 

В рамках деятельности Фонда проводится психологическое консультирование по вопросам семейной жизни, а также организован курс экологии семьи. Одной из важных составляющих деятельности Фонда является проведение лекций и встреч в разных аудиториях о демографических проблемах современного мира, трагедии отказа от деторождения, о вреде контрацепции и абортов для духовного, психологического и физического здоровья супругов. С декабря 2008 в Витебске и Могилеве организовано ежедневное молитвенное дежурство в отделениях неотложной гинекологии

© Благотворительный фонд "Открытые сердца", 2010 - 2017 Все права защищены

При использовании материалов сайта ссылка на prolife-belarus обязательна.

Мнение авторов статей, размещенных на сайте, могут не совпадать с мнением prolife-belarus.org